Фрезерный станок с ЧПУ ATC

Существует два типа смены инструмента для фрезерного станка с ЧПУ ATC.

1. Прямая линия смены инструмента, экономичная и практичная. Блок инструментов установлен в нижней части портала, рукоятка инструментов расположена рядом, и все инструменты вынесены из блока инструментов. Инструмент выбирается шпинделем, чтобы сохранить комплект двигателя и приводного устройства. Система может использовать трехосную систему.

2. Устройство смены дисковых инструментов, блок инструментов устанавливается на стороне шпинделя или портала, выбор бита костюма осуществляется вращением блока дисковых инструментов, который приводится в движение серводвигателем. Банк инструментов и его пролет малы и более стабильны. Ему нужны другие комплекты серводвигателя и привода. Системе нужна четырехосевая система.

Для станков с ЧПУ ATC обычно требуется 3 оси для выполнения гравировальных работ, называемых X, Y и Z. Ось X горизонтальна, ось Y вертикальна, а ось Z перпендикулярна двум другим осям. Шпиндель удерживает инструмент и перемещается по осям X, Y и Z, следуя траектории инструмента, созданной программным обеспечением. Кроме того, есть несколько гравировальных станков с ЧПУ ATC + 4 оси с осями вращения X, Y и Z (четвертая ось). Эти фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ в основном используются для цилиндрической гравировки и резки.



Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать цену!

    Убедите нас, что вы – человек, выбрав дом.

ATC CNC Router

There are two kinds of tool changing type for the ATC CNC router.

1. Straight line tool changer, economical and practical. The tool bank is installed in the bottom of gantry, the tools handle is arranged side by side, and all the tools are put out by the tool bank. The tool is selected by the spindle to save a suit of motor and drive device. The system can use three-axis system.

2. Disc tool changer, the tool bank is installed on the spindle or gantry side, choosing the suit bit by rotating the disc tool bank which is driver by servo motor. The tool bank and its span is small, and more stable. It needs another sets of servo motor and drive. The system needs four axis system.

ATC CNC machinery usually requires 3 axes to complete the engraving work, called X, Y and Z. The X axis is horizontal, the Y axis is vertical, and the Z axis is perpendicular to the other two axes. The spindle holds the tool and moves along the X, Y and Z axes, following the tool path generated by the software. In addition, there are some ATC CNC Router+4 axis engraving machines with X, Y and Z axis rotation axes (fourth axis). These CNC router engraving machines are mainly used for some cylindrical engraving and cutting work.



Contact Us Today to Get Price!

    en English
    X