Станок с ЧПУ

Фрезерно-фрезерный станок с ЧПУ — это эффективная машина, в основном используемая для резки и формовки древесины. Самым большим преимуществом использования лучшего фрезерного станка с ЧПУ по дереву является минимизация потерь, что в конечном итоге увеличивает общую производительность и сокращает время производства в десять раз. Числовое управление помогает фрезерному станку с ЧПУ выровнять определенный путь к инструментам, что дает им правильное направление. Размер маршрутизатора с ЧПУ сравнительно меньше, чем у промышленных маршрутизаторов, и вы можете легко подключить его к домашнему компьютеру с помощью программного обеспечения.
 
 
Фрезы по дереву с ЧПУ являются наиболее распространенными станками с ЧПУ для деревообработки в промышленном производстве, малом бизнесе, небольшом магазине, домашнем бизнесе, домашнем магазине, школьном образовании, ремесленнике и любителях. Мы порекомендуем вам наиболее подходящий резак по дереву с ЧПУ после получения информации от ваши требования: материалы, которые вы хотите вырезать и резать. Максимальный размер материалов (Длина * Ширина * Толщина).
 

СЕРИЯ СТАНКОВ С ЧПУ ATC

Фрезерный станок с ЧПУ ATC — лучший выбор для предприятий с большими объемами производства. В соответствии с различными методами смены инструмента, гравировальные станки с автоматической сменой инструмента можно разделить на линейные станки с ЧПУ ATC и дисковые гравировальные станки с ЧПУ. По сравнению с традиционным методом производства ручной смены инструмента, этот тип гравировального станка с ЧПУ ATC имеет независимый магазин разные инструментальные насадки.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Узнать больше →

Обработка образцов

Фрезерный станок с ЧПУ ATC

Почему стоит выбрать наш фрезерный станок с ЧПУ ATC?

Линейный фрезерный станок с ЧПУ ATC можно использовать для автоматической гравировки, резки, сверления, фрезерования, обработки канавок, шлифования, полировки массива дерева, пробки, лиственных пород, фанеры, пены, камня, керамики, пластика, акрила, стекла, МДФ, ACM, ПВХ, медь, латунь, алюминий и другие мягкие металлы. Для станков с ЧПУ ATC обычно требуется 3 оси для выполнения гравировальных работ, называемых X, Y и Z. Ось X горизонтальна, ось Y вертикальна, а ось Z перпендикулярна двум другим осям. Шпиндель удерживает инструмент и перемещается по осям X, Y и Z, следуя траектории инструмента, созданной программным обеспечением. Кроме того, есть несколько гравировальных станков с ЧПУ ATC + 4 оси с осями вращения X, Y и Z (четвертая ось). Эти фрезерно-гравировальные станки с ЧПУ в основном используются для цилиндрической гравировки и резки.

Фрезерный станок с ЧПУ по дереву — это тип автоматического станка с ЧПУ по дереву для интеллектуальной 2D и 3D-маршрутизации, резки, резьбы, сверления, нарезания канавок или фрезерования в самых популярных проектах по деревообработке, включая изделия из дерева, изделия из дерева, изготовление деревянных вывесок, изготовление шкафов, дерево. изготовление дверей, деревянные подарки, деревянные игрушки, лепка из дерева, украшения, гардероб и изготовление другой деревянной мебели.

Особенность фрезерного станка с ЧПУ ATC

1. Высококачественные шпиндели HQD мощностью 9.0 кВт с воздушным охлаждением обеспечивают эффективную работу.

2. Серводвигатель и драйвер, более высокая точность.

3. Вакуумный стол с Т-образным пазом (зажимы), более удобный для деревообработки.

4. Новый станок с пилой для быстрой резки, пила может свободно регулироваться по осям X и Y.

5. Различные рабочие размеры 1300 * 2500 мм / 1500 * 3000 мм в зависимости от вашего выбора и более практичны для деревообработки.

6. Система масляной смазки обеспечивает стабильность механических частей.

7. Магазин инструментов 8-12, автоматическая смена инструмента, многократно увеличивает производительность.

8. Тайваньская система управления SYNTEC более удобна в управлении станком для обработки 2D, 3D гравировки.

9. Квадратные направляющие Hiwin 25 и реечная трансмиссия.

10. Память точки останова, может продолжать работать после отключения питания и поломки ножа

11. Конструкция позиционирующего пневматического цилиндра для более быстрой и точной фиксации пластины, что повышает эффективность работы.

12. Станок с системой охлаждения масляным туманом для гравировки и резки металлических материалов.

Применение и материалы для фрезерного станка с ЧПУ ATC:

Применение:

Дерево, мебель, промышленность, мебель, декор, музыка, инструменты, деревянное декоративно-прикладное искусство, крупномасштабная гравировка на досках, мебель из цельного дерева, фреска из цельного дерева, композитная дверь, дверь с свободной краской, двери шкафа, рекламная индустрия, штамповочная промышленность, Рельефная скульптура, производство игрушек, прикроватные тумбочки, ширмы, скульптуры и т. д.

Материалы по теме:

Дерево, акрил, искусственные камни, искусственный мрамор, бамбук, органические доски, двухцветная доска, ПВХ, алюминий, латунь и другие материалы.

Опционная часть маршрутизатора с ЧПУ ATC:

Поворотный:

Мы можем сделать это в соответствии с вашими потребностями, добавив ротор различного диаметра. И мы также можем сделать это с 4-осевой системой связи. И ротор можно снять, когда вы вырезаете большие плоские материалы.

Автоматическая система загрузки и разгрузки

Автоматическая загрузка и разгрузка сэкономит рабочую силу и время, снизит затраты на производство, а также сделает производство более простым и быстрым.

 

СЕРИЯ ДЕРЕВЯННЫХ СТАНКОВ С ЧПУ

Благодаря низкой стоимости, простоте в эксплуатации и простоте обслуживания этот фрезерный станок с ЧПУ считается станком начального уровня в отрасли станков с ЧПУ и пользуется популярностью у пользователей в стране и за рубежом. Фрезерный станок с ЧПУ в основном выполняет некоторую плоскостную обработку на плате. Если вы просто выполняете плоскую обработку на некоторых пластинах, этот трехосный гравировальный станок, безусловно, ваш идеальный выбор.

Конечно, если у вас есть другие требования к обработке, такие как трехмерные заготовки, обработка изогнутых поверхностей сложных заготовок, у нас также есть оборудование с ЧПУ, такое как 4-осевой станок с ЧПУ, станок с ЧПУ с круговой осью, станок с ЧПУ ATC и многоголовочный гравировальный станок для вас на выбор.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Узнать больше →

 

Хобби фрезерный станок с ЧПУ

Лучший выбор маршрутизатора для начинающих.

Хобби-маршрутизатор с ЧПУ также известен как настольный фрезерный станок с ЧПУ, небольшой фрезерный станок с ЧПУ, станок с ЧПУ для хобби, домашний станок с ЧПУ, мини-маршрутизатор с ЧПУ, настольный станок с ЧПУ, мини-станок с ЧПУ, настольный фрезерный станок с ЧПУ. Экономия труда и времени, повышение эффективности работы , доступна работа с дополнительным поворотным устройством для работы в 3D.

Маломощный гравировальный станок относится к гравировальному станку с ЧПУ с небольшой мощностью двигателя, которая обычно составляет от 80 Вт до 200 Вт. Из-за небольшой мощности двигателя его можно использовать только для тонкой обработки с меньшим количеством поверхностей для гравировки, таких как значки, модели песочных столов, обработка поверхностей поделок и т. Д.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Узнать больше →

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать цену!

    Убедите нас, что вы – человек, выбрав самолет.

    Цех Производства

    iGOLDENCNC
    РЕШЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПАНЕЛЬНОЙ МЕБЕЛИ

    Наша компания придерживается бизнес-принципов, ориентированных на рынок, и реализует бизнес-философию «Качество прежде всего и клиент прежде всего».

Wood CNC Machine

CNC wood router is an efficient machine majorly used for cutting and shaping wood. The biggest advantage of using the best CNC wood router is minimizing wastage, which eventually increases overall productivity and decreases the production time tenfold. The numerical control helps the CNC wood router to align a specific path to tools, which gives them a proper direction. The size of a CNC router is comparatively smaller than the industrial routers and you can easily connect it with your home computer using software.
 
 
CNC wood routers are the most common CNC machines for woodworking in industrial manufacturing, small business, small shop, home business, home shop, school education, craftsman, and hobbyists.We will recommend the most suitable CNC wood cutter to you after being informed by your requirements: The materials you want to carve and cut. The max size of the materials (Length * Width * Thickness).
 

ATC CNC ROUTER SERIES

ATC CNC router is the first choice for enterprises with large production volume. According to the different tool changing methods, automatic tool changing engraving machines can be subdivided into linear ATC CNC machine and disc ATC engraving machines.Compared with the traditional manual tool change production method, this type of ATC CNC engraving machine has an independent tool magazine with different tool bits.

Request a Quote Learn More →

Processing Samples

ATC CNC Router

Why choose our ATC CNC router machine?

Linear ATC CNC router can be used for automatic engraving, cutting, drilling, milling, grooving, sanding, polishing for solid wood, cork, hardwood, plywood, foam, stone, ceramic, plastic, acrylic, glass, MDF, ACM, PVC, copper, brass, aluminum and other soft metals. ATC CNC machinery usually requires 3 axes to complete the engraving work, called X, Y and Z. The X axis is horizontal, the Y axis is vertical, and the Z axis is perpendicular to the other two axes. The spindle holds the tool and moves along the X, Y and Z axes, following the tool path generated by the software. In addition, there are some ATC CNC Router+4 axis engraving machines with X, Y and Z axis rotation axes (fourth axis). These CNC router engraving machines are mainly used for some cylindrical engraving and cutting work.

A CNC wood router is a type of automatic wood CNC machine for smart 2D & 3D routing, cutting, carving, drilling, grooving, or milling on most popular woodworking projects, including wood crafts, wood arts, wood signs making, cabinet making, wood door making, wood gifts, wood toys, wood modeling, decorations, wardrobe and other wood furniture making.

Feature of ATC CNC Router Machine

1. High-quality HQD 9.0 kw air-cooling spindles, ensures efficient operation.

2. Servo motor and driver, higher precision.

3. Vacuum table with T-slot (Clamps) table, more convenient for woodworking.

4. New desigan machine with a saw for fast cut, and saw can adjustment freely on X and Y.

5. Different working size 1300 * 2500mm / 1500*3000mm dependent on your choose and more practical for woodworking.

6. The oil lubrication system ensures the stability of mechanical parts.

7. 8-12 Tool Magazine, Tool changer automatically, many times increases productivity.

8. Taiwan’s SYNTEC control system is more convenient to operate the machine for processing 2D, 3D engraving.

9. Hiwin 25 square guide rails and rack transmission

10. Breakpoint memory, can continue to work after power off & breaking knife

11. Positioning pneumatic cylinder design to fix the plate faster and more accurately, improving work efficiency

12. Machine with Oil mist cooling system for metal materials engraving and cutting

ATC CNC Router Machine Application & Materials:

Application:

Wood ;furniture ;Industry, Furniture ;decoration, ;music ;instrument, wooden arts and crafts, large scale board engraving, solid wood furniture, solid wooden mural, composite door, free-paint door, cabinet doors, advertising industry, Die industry, ;Relief sculpture, toy production, bedside cupboard, screen ;sculpture etc.

Materials:

Woods, acrylics, artificial stones, artificial marble, bamboos, organic boards, double-color board, PVC board, aluminum, brass and other materials.

ATC CNC Router Option Part:

Rotary:

We can make it according your needs add different diameter rotary. And we also can make it with 4 axis linkage system. And the rotary can be removed when you carving the big planar materials.

Automatic ;loading and unloading system

Loading and unloading automatically, will save manpower and time, reduce the produce costs, and also make the produce more easy and faster.

 

CNC WOOD ROUTER SERIES

With the features of low cost, simple operation and easy maintenance, this CNC wood router is considered an entry-level machine in the CNC machine industry and favored by users at home and abroad. The CNC wood router mainly performs some plane processing on the board. If you are just doing flat machining on some plates, this three-axis engraving machine is definitely your ideal choice.

Of course, if you have other machining requirements such as three-dimensional work pieces, curved surface machining of complex work pieces, we also have CNC equipment such as 4-axis CNC machine, rotary axis CNC machine, ATC CNC machine and multi-head engraving machine for you to choose.

Request a Quote Learn More →

 

Hobby CNC Router

The best router choice for business beginners.

Hobby CNC Router is also known as a desktop CNC router, small CNC router, hobby CNC machine, home CNC machine, mini CNC router, desktop CNC machine, mini CNC machine, tabletop CNC router.Saving labour and time cost, improving the working efficiency, it’s available to work with the additional rotary device for 3D working.

The low-power engraving machine refers to the CNC engraving machine with a small motor power which generally from 80W to 200W. Because of its small motor power, it can only be used for fine processing with fewer engraving surfaces at a time such as badges, sand table models, surface processing of crafts, etc.

Request a Quote Learn More →

Contact Us Today to Get Price!

    Please prove you are human by selecting the house.

    Production Workshop

    iGOLDEN
    PANEL FURNITURE PRODUCTION SOLUTIONS

    Our company adheres to the Market-Oriented business principles, and implements the business philosophy of “Quality First and Customer First”.