Станок с ЧПУ для обработки камня

Фрезерно-Гравировальный станок с ЧПУ включает в себя экономичный гравировальный станок с ЧПУ с одним шпинделем, модернизированный станок с ЧПУ для резьбы по камню с двумя шпинделями, обрабатывающий центр для кухонных принадлежностей, трехмерный обрабатывающий центр по камню и мостовой резак.

Станок с ЧПУ по камню в основном относится к фрезерному станку с ЧПУ по камню и обрабатывающему центру с ЧПУ по камню. Он также известен как камнерезный станок с ЧПУ, станок для резьбы по камню, гравировальный станок по мрамору и кварцевый станок с ЧПУ для трехмерной рельефной и линейной резьбы, резки, снятия фаски, сверления, резьбы и другой обработки мрамора, гранита, голубого камня, песчаника, искусственный камень, надгробие, веха, керамическая плитка, напольная плитка и другие материалы.

4-осевая 5-осевая мостовая пила

5-осевая мостовая пила для резки камня с ЧПУ для гранита и мрамора

Этот обрабатывающий центр с ЧПУ по камню может резать кварцевые, мраморные, гранитные и каменные плиты с помощью мощного пильного полотна. Он сочетает в себе пильное полотно и фрезерный станок с ЧПУ для достижения множества расширенных функций. Например, резка и фрезерование прямых и наклонных кромок, снятие фасок, резка кромок дуги, многоугольника, фрезерование кромок, отслеживание кромок и другие мощные функции. 5-осевая мостовая пила широко используется на заводах по обработке камня, кухонных столешницах, профилировании стен и других областях.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Образцы станков для резки камня с ЧПУ

Руководство покупателя 5-осевого станка для резки камня с ЧПУ

Что такое 5-осевая мостовая пила?

Высокоэффективный станок для резки каменных мостов, разработанный iGOLDENCNC, имеет высокопрочную механическую конструкцию, которая очень подходит для производителей, которые обрабатывают камни специальной формы партиями. Импортные линейные направляющие используются для обеспечения точности и обеспечения набора конкурентоспособных конфигураций.

Особенности станка для резки каменных мостов

Корпус тяжелой машины

Прямоугольная трубчатая сварочная платформа толщиной 6 мм, процесс бесшовной сварки стальной конструкции, крупномасштабное портальное фрезерование, все основные монтажные отверстия точно просверливаются за один раз и отжигаются.

Портал третьего поколения

Утолщенная прямоугольная трубчатая балка может выдерживать вес менее 1000 кг и подвергается отжигу.
Высокая прочность, хорошая жесткость, легкий вес, отсутствие деформации, длительный срок службы.
Повреждение устройства передачи движения невелико, а сопротивление приводного двигателя мало, поэтому точность гентри сохраняется в течение длительного времени, срок службы увеличивается, а затраты на техническое обслуживание и использование снижаются.

Большой реверсивный верстак для шаблонов

Столешница поднимается пневматическими шариками для облегчения подачи.
Доступны различные конфигурации для реализации различных процессов.

Большой пильный диск

Мощный большой пильный диск мощностью 4 кВт, глубина пропила 10 см.
Двигатель из чистой меди, автоматическая вращающаяся головка на 360°.
Низкий уровень шума, долгий срок службы, всесторонняя резка.

Применение каменного обрабатывающего центра с ЧПУ

Пятиосевая мостовая пила с ЧПУ по камню подходит для резки, фрезерования, снятия фасок и кромок кварца, мрамора, искусственного камня и плит правильной и неправильной формы. Он может выполнять резку столешницы, мостовую резку, резку римской колонны, резку по дуге, вогнуто-выпуклую резку, а также резку и фрезерование нестандартных кромок.

Автоматическая мостовая пила для резки камня может обрабатывать изделия сантехники, каменной мебели, внутренней отделки и других областей. Например, умывальники, столешницы для ванной комнаты, каменные столы, обеденные столы, кухонные столы, умывальники кухонных шкафов, фоновая стена, каменные украшения в римском стиле и т. Д.

Как работает гравировальный станок по камню?

Гравировальный станок с ЧПУ по камню, установленный на компьютере со специальным программным обеспечением для проектирования, для завершения графики и дизайна персонажей, макета, автоматически генерирует информацию о пути обработки, а затем через интерфейс USB или другой интерфейс передачи данных для передачи данных пути инструмента на однокристальный микрокомпьютер, система ЧПУ получает данные о траектории инструмента, завершает отображение и взаимодействие с пользователем и другие функции. Для преобразования информации входного пути в информацию NC используется специальный алгоритм. Контроллер преобразует информацию в управляющий сигнал шагового двигателя или серводвигателя (импульсная последовательность) для управления резаком по трем осям X, Y, Z гравировального станка.

В то же время фрезерование можно использовать для гравировки всех видов графических или трехмерных (трехмерных) графических слов на компьютере, чтобы реализовать автоматическую резьбу.

Центр обработки камня с ЧПУ

Обрабатывающий центр с ЧПУ из кварцевого камня с автоматической сменой инструмента подходит для обработки всех видов прямых или изогнутых кромок, всех видов высококачественных столовых досок, моющих столов, панелей кухонных шкафов, а также всех видов работ по резьбе по камню. тонкая обработка.

Обрабатывающий центр с ЧПУ по камню - это своего рода автоматический инструмент для резки камня или специальный крупногабаритный фрезерный станок с ЧПУ по камню, который состоит из гранитных гравировальных коронок с ЧПУ, таких как шпиндели по камню, автоматические устройства смены инструмента по камню, системы обработки камня и т. Д. для резки и полировать кварц, мрамор, гранит, искусственные камни и другие натуральные камни.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Узнать больше →

Образцы обработки станка с ЧПУ по камню

Руководство покупателя обрабатывающего центра с ЧПУ для камня

Что такое обрабатывающий центр с ЧПУ по камню?

Обрабатывающий центр с ЧПУ по камню может выполнять несколько различных процессов. Например, этот станок с ЧПУ для обработки камня может выполнять шлифовку и полировку водоблокирующей дуги по окружности, окантовку отверстий в чаше стола, шлифовку и полировку римских кромок, резку пластин специальной формы и обработку сливного бака. Обрабатывающий центр с ЧПУ по камню имеет много преимуществ, таких как полный набор функций, защита окружающей среды, высокий интеллект и простота в эксплуатации. Центр обработки камня с ЧПУ широко используется для обработки различных панелей, таких как кухонные столешницы, столешницы для ванных комнат, островные стойки, барные стойки, журнальные столики, приветственные стойки и т. д.

Основными материалами, обрабатываемыми центром с ЧПУ кварцевого камня, являются кварцевый камень, мрамор, гранитный камень, искусственный камень, сланец и другие камни. Сфера применения обрабатывающих центров из кварцевого камня - столешницы кухонных шкафов, рабочие столы из каменного журнального столика, резка отверстий в раковинах, барные стойки, столешницы для ванных комнат, резьба по фону и т. Д. Основными видами использования обрабатывающего центра с ЧПУ являются обработка передней римской стороны, обработка заднего водоудерживающего круглого дна, обработка отверстий для бассейнов, резка специальной формы и полировка.

Особенности обрабатывающего центра с ЧПУ по камню

1. Эта серия моделей в основном используется для тяжелого веса плитки, мрамора, гранита, белого мрамора, например, для обработки каменной скульптуры, резки резного стекла и гравировки плавильного материала.

2. Т-образная конструкция сверхмощной машины, хорошая несущая способность, непростая деформация, специальная конструкция станины, выдерживает более 2000 кг материалов.

3. Водонепроницаемая и пыленепроницаемая система для осей XY Z может защитить все детали, уменьшить количество отказов машины и увеличить срок службы.

4 Станок автоматически меняет инструмент в течение всего процесса без ручного вмешательства, что снижает трудозатраты и повышает эффективность производства для предприятия.

5. Высокопроизводительный приводной двигатель для обеспечения высокой скорости и точности машин.

Применение каменного обрабатывающего центра с ЧПУ

1. Строительная промышленность

Мрамор и гранит часто используются для встраивания в различные типы стен, колонн или ступеней. Обрабатывающий центр с ЧПУ по камню использует комбинированный режим резки для достижения эффективной обработки различных видов каменных материалов.

2. Обработка каменной столешницы

Промышленность Кухонные каменные столешницы, мраморные столешницы для ванных комнат, сланцевые столешницы, столешницы для шкафов, мраморные столешницы, гранитные барные стойки, островные стойки, стойки регистрации, журнальные столики, столешницы для телевизоров, столешницы для ванных комнат и другие каменные столешницы.

3. Декоративная промышленность

Эффективный и надежный обрабатывающий центр с ЧПУ для обработки камня имеет высокоскоростные и высокоточные функции управления и возможности применения многоосевого соединения. Поэтому он широко используется в каменной отделке. Некоторым камням необходимо вырезать особые формы или узоры для выставочных экспозиций. Если используются ручные гравировальные инструменты, это потребует больших экономических затрат и времени. А автоматический центр обработки камня с ЧПУ может быстро выполнить гравировку декоративного камня, такого как 3D мраморные рельефные стены, каменные скульптуры, каменные статуи, памятники и т. д. Центр обработки камня очень подходит для обработки изделий различной формы, таких как цилиндры, сферы и эллипсоиды.

4. Кухня и ванная комната

Кухонные столешницы специальной формы, римские края, задняя дуга, блокировка воды, верхняя, средняя и нижняя раковины, кухонные столешницы, столешницы для ванных комнат, ванны и т. д.

Распространенные типы обрабатывающих центров с ЧПУ по камню

В каменных центрах с ЧПУ продается множество видов станков с ЧПУ для обработки камня.

1. в зависимости от обрабатываемого материала, обрабатывающий центр с ЧПУ по камню можно разделить на станок с ЧПУ для гранита, станок с ЧПУ для обработки мрамора, станок для резки кварца, обрабатывающий центр с ЧПУ для нефритового камня, центр с ЧПУ для обработки кристаллического камня и так далее.

2, в зависимости от основных конфигураций и функций станка, обрабатывающий центр с ЧПУ по камню можно разделить на двухпроцессный обрабатывающий центр с ЧПУ для обработки столешницы из мрамора, автоматический обрабатывающий центр с ЧПУ для обработки столешницы из кварцевого камня и 5-осевой мостовой станок (5-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ для обработки камня). ).

Машина для резки камня с ЧПУ

Фрезерный станок с ЧПУ по камню - это станок с числовым программным управлением, используемый для резьбы по камню с ЧПУ, гравировки по камню с ЧПУ и резки камня с ЧПУ. Станок для фрезерования камня может выполнять функции гравировки, резьбы, резки, фрезерования и полировки гранита, кварца, мрамора, надгробий, керамической плитки и других искусственных камней. Поэтому мы также называем его фрезерным станком с ЧПУ для мрамора, станком для резьбы по мрамору, фрезерным станком с ЧПУ для гранита, станком для резки гранита с ЧПУ для продажи, станком для кварцевого камня и т. д.

Гравировальный станок по камню представляет собой высокотехнологичное полностью автоматическое гравировальное оборудование с компьютерным управлением, способное выполнять гравировку и роспись по натуральному камню, стеклу и керамике. Он может удовлетворить требования индивидуального оформления дома и художественного дизайна инструментов. Его можно использовать в качестве декоративной компании, ремесленной промышленности, каменной промышленности, индустрии надписей, керамической компании, передового оборудования для обработки резьбы.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Узнать больше →

Образцы обработки станка с ЧПУ по камню

Станки с ЧПУ для резьбы и резки по камню Руководство покупателя

Что такое каменный станок с ЧПУ?

Обрабатывающий центр с ЧПУ по камню может выполнять несколько различных процессов. Например, этот станок с ЧПУ для обработки камня может выполнять шлифовку и полировку водоблокирующей дуги по окружности, окантовку отверстий в чаше стола, шлифовку и полировку римских кромок, резку пластин специальной формы и обработку сливного бака. Обрабатывающий центр с ЧПУ по камню имеет много преимуществ, таких как полный набор функций, защита окружающей среды, высокий интеллект и простота в эксплуатации. Центр обработки камня с ЧПУ широко используется для обработки различных панелей, таких как кухонные столешницы, столешницы для ванных комнат, островные стойки, барные стойки, журнальные столики, приветственные стойки и т. д.

Основными материалами, обрабатываемыми центром с ЧПУ кварцевого камня, являются кварцевый камень, мрамор, гранитный камень, искусственный камень, сланец и другие камни. Сфера применения обрабатывающих центров из кварцевого камня - столешницы кухонных шкафов, рабочие столы из каменного журнального столика, резка отверстий в раковинах, барные стойки, столешницы для ванных комнат, резьба по фону и т. Д. Основными видами использования обрабатывающего центра с ЧПУ являются обработка передней римской стороны, обработка заднего водоудерживающего круглого дна, обработка отверстий для бассейнов, резка специальной формы и полировка.

Особенности станков с ЧПУ для резьбы по камню и резки
  • Каменная станина станка с ЧПУ сварена толстостенной стальной бесшовной трубой, высокотемпературной обработкой отпуска, высокой жесткостью, лучшей несущей способностью.
  • Двойной шаговый двигатель для оси Y, стабильно движущийся.
  • Управление DSP с хорошей совместимостью программного обеспечения, подходит для Type3, Artcam, Castmate, Ucanam.
  • Постоянный двигатель шпинделя мощностью 5.5 кВт, сильная сила резания, высокая эффективность.
  • Высокоточная реечная передача, высокая скорость.
  • Импортная линейная квадратная направляющая, двухрядный четырехрядный слайдер, высокая точность, долгий срок службы.
  • Правильно подобранный электрический аксессуар сведет частоту отказов к минимуму.
  • С водой и автоматической системой водоснабжения и охлаждения.
  • Пыленепроницаемая и водонепроницаемая конструкция, лучше защищает приводную часть машины.
Применение каменного обрабатывающего центра с ЧПУ

Каменная промышленность: изделия из камня, туши, камня, надгробного камня, нефрита и мрамора. Кухонная промышленность: поверхность стола из искусственного мрамора. Индустрия художественного оформления: изделия из дерева, подарочные коробки, шкатулки для драгоценностей и другие изысканные художественные промыслы. Деревообрабатывающая промышленность: стулья, двери, окна, кровати, шкафы, посуда, классическая и антикварная мебель из красного дерева, изысканная европейская мебель, скульптура.

Плесень промышленности: медь, алюминий, строительные модели, обувь, значок, рельефная форма, бисквит, конфеты, шоколадная форма, искусственный мрамор, пластик, ПВХ, дерево, пена. Рекламная индустрия: рекламные щиты, вывески, значки, логотип, фирменная табличка, вывески, эмблемы, значки, информационные панели, ярмарочные вывески, номера зданий, украшения, 3D-персонажи.

Как работает гравировальный станок по камню?

Гравировальный станок с ЧПУ по камню, установленный на компьютере со специальным программным обеспечением для проектирования, для завершения графики и дизайна персонажей, макета, автоматически генерирует информацию о пути обработки, а затем через интерфейс USB или другой интерфейс передачи данных для передачи данных пути инструмента на однокристальный микрокомпьютер, система ЧПУ получает данные о траектории инструмента, завершает отображение и взаимодействие с пользователем и другие функции. Для преобразования информации входного пути в информацию NC используется специальный алгоритм. Контроллер преобразует информацию в управляющий сигнал шагового двигателя или серводвигателя (импульсная последовательность) для управления резаком по трем осям X, Y, Z гравировального станка.

В то же время фрезерование можно использовать для гравировки всех видов графических или трехмерных (трехмерных) графических слов на компьютере, чтобы реализовать автоматическую резьбу.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать цену!

    Убедите нас, что вы – человек, выбрав дерево.

    Цех Производства

    iGOLDENCNC
    РЕШЕНИЯ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПАНЕЛЬНОЙ МЕБЕЛИ

    Наша компания придерживается бизнес-принципов, ориентированных на рынок, и реализует бизнес-философию «Качество прежде всего и клиент прежде всего».

Stone CNC Router Machine

CNC stone engraving machine includes economical CNC stone engraving machine with single spindle, upgraded CNC stone carving machine with dual-spindle, kitchenware stone machining centre, 3D stone machining centre and stone bridge cutter.

Stone CNC machine mainly refers to stone CNC router and stone CNC machining center. It is also known as CNC stone cutting machine, stone carving machine, marble engraving machine, and quartz CNC machine for three-dimensional relief and line carving, cutting, beveling, drilling, carving and other processing of marble, granite, bluestone, sandstone, artificial stone, tombstone, milestone, ceramic tile, floor tile and other materials.

4 Axis 5 Axis Cutting Bridge Saw

5 Axis CNC Stone Cutting Bridge Saw for Granite & Marble

This stone CNC machining center can cut quartz, marble, granite, and rock slabs with a powerful saw blade. It combines a saw blade and CNC router tools to achieve multiple advanced functions. For example, cutting and milling straight and inclined edges, chamfering, cutting arc edges, polygon, edge milling, edge tracking, and other powerful functions. The 5 axis bridge saw is widely used in the stone processing plants, kitchen countertop processing, background wall profiling, and other fields.

Request a Quote

Stone CNC Router Cutting Machine Samples

5 Axis CNC Stone Cutting Machine Buyer Guide

What is a 5 Axis Bridge Saw?

The high-efficiency stone bridge cutting machine designed by iGOLDENCNC adopts high-strength mechanical structure, which is very suitable for manufacturers who process special-shaped stone in batches. Imported linear guide rails are used to ensure accuracy and provide a set of competitive configurations.

Features of Stone Bridge Cutting Machine

Heavy Machine Body

A rectangular tube welding bed with a thickness of 6mm, a seamless welding process for steel structure, through large-scale gantry milling, all the basic installation holes are accurately drilled at one time and annealed.

Third-generation Gantry

The thickened rectangular tube beam can bear a weight of less than 1000 kg and is annealed.
High strength, good rigidity, lightweight, no deformation, long service life.
The damage to the motion transmission device is small, and the resistance to the drive motor is small so that the gantry accuracy is maintained for a long time, the service life is improved, and the maintenance and use costs are reduced.

Large Reversible Template Workbench

The tabletop is lifted by pneumatic balls for easy feeding.
A variety of configurations are available to realize a variety of processes.

Large Saw Blade

4kw high-power large saw blade cutting depth 10cm.
Pure copper motor, 360° automatic rotating head.
Low noise, long life, all-round cutting.

Application of Stone CNC Machining Center

The 5 axis CNC stone bridge saw is good at cutting, milling, chamfering and edging quartz, marble, artificial stone and slabs in regular and irregular shapes. It can realize countertop cutting, bridge cutting, roman column cutting, arc line cutting, concave-convex cutting, and irregular edge cutting and milling.

The automatic stone cutting bridge saw can process products of sanitary ware, stone furniture, interior decoration, and other fields. For example, wash basins, bathroom countertop, stone tables, dinning tables, kitchen tables, kitchen cabinet basins, background wall, roman edge stone decorations, etc.

How does the Stone Engraving Machine work?

CNC stone engraving machine, installed with the special design software in the computer, for finishing the graphics and character design, layout, automatically generate processing path information, then through the USB interface or other data transmission interface to transmit tool path data to single-chip microcomputer, CNC system receives tool path data, completes display and user interaction and other functions. A specific algorithm is used to transform the input path information into NC information. The controller converts the information into driving signal of a stepper motor or servo motor (pulse train) to control the cutter of X, Y, Z three axis of the engraving machine.

At the same time, milling processing can be used to engrave all kinds of graphic or 3D(three-dimensional) graphics words on the computer, so as to realize automatic carving.

Stone Processing Center CNC Router

Quartz stone cnc machining center with automatic tool changer is suitable for processing all kinds of straight line or curve shaped edge, all kinds of high-grade table board, washing table board, kitchen cabinet panel, as well as all kinds of stone carving works of fine processing.

Stone CNC machining center is a kind of automatic stone cutting tool or a special large-size stone CNC router which is composed of CNC granite engraving bits, such as stone spindles, stone automatic tool changers, stone processing systems, etc., to cut and polish quartz, marble, granite, artificial stones, and other natural stones.

Request a Quote Learn More →

Stone CNC Router Machine Processing Samples

Stone CNC Machining Center Buyer Guide

What is the Stone CNC Machining Center?

Stone CNC working center can realize several different processes. For example, this CNC machine for stone can realize circular arc water-blocking grinding and polishing, table basin opening edging, Roman edge grinding and polishing, cutting of special-shaped plates, and processing of drain tank. Stone CNC machining center has many advantages, such as complete functions, environmental protection, high intelligence, and simple operation. Stone CNC processing center is widely used in the processing of various panels such as kitchen countertops, bathroom countertops, island counters, bar counters, coffee tables, welcome counters, etc.

The main materials processed by the quartz stone CNC center are quartz stone, marble, granite stone, artificial stone, slate, and other stones. The scope of application of quartz stone machining centers are kitchen cabinet countertops, stone coffee table desktops, cutting of basin holes, bar counters, bathroom countertops, background wall carving, etc. The main uses of CNC processing stone center are front roman side processing, rear water-retaining round bottom processing, basin hole cutting processing, special-shaped cutting, and polishing.

Features of stone CNC machining center

1. This series of models are mainly used for heavy weight of the tile, marble, granite, white marble, such as a stone sculpture processing, category carved glass-cutting and engraving melting material.

2. T type heavy duty machine structure, good weight bearing capacity, not easy to deformation, the special machine bed design, can bearing more than 2000kgs materials

3. The water proof and dust proof system for X Y Zaxis, can protect all the parts, reduce the machine fault, enlarge the life time.

4 The machine automatically changes the tool during the whole process without manual intervention, which reduces the labor cost and improves the production efficiency for the enterprise.

5. High-performance driven motor to ensure that the machines high speed and accuracy.

Application of Stone CNC Machining Center

1. Building Industry

Marble and granite are often used to be built into various types of walls, columns, or steps. The stone CNC machining center adopts the linkage combination cutting mode to achieve efficient processing of various kinds of stone materials.

2. Stone Countertop Processing

Industry Kitchen stone countertops, bathroom marble countertops, slate countertops, cabinet countertops, marble table tops, granite bar counters, island counters, reception desks, coffee tables, TV countertops, bathroom countertops, and other stone countertops.

3. Decoration Industry

The efficient and reliable stone CNC processing machining center has high-speed and high-precision control functions and multi-axis linkage application capabilities. So it is widely used in the stone decoration industry. Certain stones need to be carved into special shapes or patterns for exhibition displays. If manual engraving tools are used, it will take a lot of economic cost and time. And the automatic CNC stone processing center can quickly complete the engraving of decorative stone, such as 3D marble relief walls, stone sculptures, stone statues, monuments, etc. The stone processing center is very suitable for the machining of products with different shapes such as cylinders, spheres, and ellipsoids.

4. Kitchen & Bathroom Industry

Kitchen special-shaped countertops, roman edges, back arc water blocking, upper, middle and lower basins, kitchen countertops, bathroom countertops, bathtubs, etc.

Common Types of the CNC Stone Machining Center

There are many kinds of CNC stone work machines in the stone CNC centers for sale.

1.according to the processed material, the CNC stone machining center can be divided into granite CNC machine, marble processing CNC machine, quartz cutting machine, jade stone CNC machining center, crystal CNC stone processing center, and so on.

2, based on the main machine configurations and functions, the stone CNC machining center can be divided into two-process CNC marble stone countertop machining center, automatic ATC quartz stone countertop machining center, and 5 Axis bridge saw (5 Axis stone CNC machining center).

CNC Stone Carving Machine

Stone CNC router is a computer numerical controlled machine tool used for CNC stone carving, CNC stone engraving, and CNC stone cutting. The stone router machine can complete functions of engraving, carving, cutting, milling, and polishing of granite, quartz, marble, tombstone, ceramic tiles, and other artificial stones. Therefore, we also call it marble CNC router, marble carving machine, granite CNC router, CNC granite cutting machine for sale, quartz stone machine, etc.

The stone engraving machine is a high-tech fully automatic computer-controlled engraving equipment capable of engraving and painting on natural stone, glass and ceramics. It can meet the requirements of personalized home decoration and tooling art design. It can be used as a decoration company, handicraft industry, stone industry , Inscription industry, ceramic company advanced carving processing equipment.

Request a Quote Learn More →

Stone CNC Router Machine Processing Samples

CNC Stone Carving & Cutting Machines Buyer Guide

What is a Stone CNC Machine?

Stone CNC working center can realize several different processes. For example, this CNC machine for stone can realize circular arc water-blocking grinding and polishing, table basin opening edging, Roman edge grinding and polishing, cutting of special-shaped plates, and processing of drain tank. Stone CNC machining center has many advantages, such as complete functions, environmental protection, high intelligence, and simple operation. Stone CNC processing center is widely used in the processing of various panels such as kitchen countertops, bathroom countertops, island counters, bar counters, coffee tables, welcome counters, etc.

The main materials processed by the quartz stone CNC center are quartz stone, marble, granite stone, artificial stone, slate, and other stones. The scope of application of quartz stone machining centers are kitchen cabinet countertops, stone coffee table desktops, cutting of basin holes, bar counters, bathroom countertops, background wall carving, etc. The main uses of CNC processing stone center are front roman side processing, rear water-retaining round bottom processing, basin hole cutting processing, special-shaped cutting, and polishing.

Features of CNC Stone Carving & Cutting Machines
  • The stone CNC machine bed is welded by the thick wall steel seamless tube, high temperature tempering treatment, high rigidity, bearing strength better .
  • Dual stepper motor drive for Y-axis, moving stably.
  • DSP control with good software compatibility, suitable for Type3, Artcam, Castmate, Ucanam.
  • Constant spindle motor 5.5 KW power, strong cutting strength, high efficiency.
  • High precision rack transmission, high speed.
  • Imported linear square guide way, double row four row slider, high precision, long life time.
  • Well selected electrical accessory, let the failure rate to the minimum.
  • With water and automatic water supply and cooling system.
  • Dustproof and waterproof design, better to protect the machine driving part.
Application of Stone CNC Machining Center

Stone Industry: stone, ink-stone cutting, tomb stone, jade and marble products. Kitchenware Industry: man-made marble cabinet table surface. Artwork Decoration Industry: wood crafts, gift box, jewelry box and other exquisite art crafts. Woodworking Industry: chair, door, window, bed, cabinet, kitchenware, redwood classical and antique furniture, exquisite european furniture, sculpture.

Mold Industry: copper, aluminum, building models, shoes, badge, embossed mould, biscuit, candy, chocolate mould, artificial marble, plastic, PVC, wood, foam. Advertising Industry: billboard, signage, badges, logo, company plate, signs, emblem, badge, display panels, fair signs, building numbers, decoration, 3D character.

How does the Stone Engraving Machine work?

CNC stone engraving machine, installed with the special design software in the computer, for finishing the graphics and character design, layout, automatically generate processing path information, then through the USB interface or other data transmission interface to transmit tool path data to single-chip microcomputer, CNC system receives tool path data, completes display and user interaction and other functions. A specific algorithm is used to transform the input path information into NC information. The controller converts the information into driving signal of a stepper motor or servo motor (pulse train) to control the cutter of X, Y, Z three axis of the engraving machine.

At the same time, milling processing can be used to engrave all kinds of graphic or 3D(three-dimensional) graphics words on the computer, so as to realize automatic carving.

Contact Us Today to Get Price!

    Please prove you are human by selecting the key.

    Production Workshop

    iGOLDEN
    PANEL FURNITURE PRODUCTION SOLUTIONS

    Our company adheres to the Market-Oriented business principles, and implements the business philosophy of “Quality First and Customer First”.