EPS / пена с ЧПУ

EPS / пена с ЧПУ - это один из видов пенопластовых станков с ЧПУ, он в основном работает как резак для пенопласта с ЧПУ для резьбы по пенополистиролу, он имеет большой рабочий размер, хорошо справляется с резьбой или резкой крупномасштабных деталей из различных материалов, таких как дерево, алюминий, пенополистирол, но не сталь, железо и т. д. Мы также называем это EPS CNC, сокращенно Foam CNC.
 
Фрезерный станок с ЧПУ из пенополистирола / пенопласта обычно имеет большой рабочий размер для резьбы и резки крупногабаритных деталей из дерева, алюминия и пенополистирола. Также он может быть оснащен шпинделем ATC и поворотным устройством для сложных, тяжелых и длительных работ. Он широко используется для обработки и вырезания автомобильных, корабельных и других форм из дерева и пенополистирола, а также декоративных элементов из стеклопластика или стеклопластика, а также архитектурных моделей.

4-осевой фрезерный станок с ЧПУ

4-осевой фрезерный станок с ЧПУ относится к оборудованию с числовым программным управлением, включая X, Y, Z и дополнительную ось вращения. Он имеет 3 прямые координаты и 1 вращающуюся координату. 4-осевые гравировальные станки с ЧПУ обычно оснащены вращающимися осями или качающимися шпинделями, поэтому они могут контактировать с заготовкой под разными углами и эффективно работать, чтобы реализовать 3D-обработку цилиндрических, криволинейных и круглых поверхностей.

4-осевой фрезерный станок с ЧПУ неплохо справляется с обработкой 3D-деталей. Обычно его можно разделить на два типа. Первый тип, описанный ниже, оснащен вращающимся шпинделем, который может поворачиваться на 180 °. Он может гравировать 3D-узоры и сверлить отверстия на боковых поверхностях из дерева, МДФ, акрила, поролона, резины и других материалов. Например, трехмерные буквы, знаки, рельефы и скульптуры.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ Узнать больше →

Обработка образцов

Фрезерный станок с ЧПУ ATC

Что такое 4-осевой фрезерный станок с ЧПУ?

4-осевой фрезерный станок с ЧПУ делится на роторный тип и тип поворотного шпинделя, включая гравировальный станок с правой осью вращения (настраиваемое переднее поворотное устройство), 2D и 3D гравировальный станок с ЧПУ, 3D стереоскопический гравировальный станок, четырехосевой обрабатывающий центр с ЧПУ, станок для резьбы по пене. , гравировальный станок с поворотным шпинделем и станок для отверстий под замки.

4-осевой фрезерный станок с ЧПУ также известен как 4-осевой фрезерный станок с ЧПУ, 4-осевой фрезерный станок с ЧПУ, лучший осевой фрезерный станок с ЧПУ, 4-осевой фрезерный станок с ЧПУ, 4-осевой станок с ЧПУ, 4-осевой фрезерный станок, 4 -осевой гравировальный станок с ЧПУ, 4-осевой фрезерный станок с ЧПУ, 4-осевой фрезерный станок с ЧПУ, 4-осевая обработка, 4-осевой гравировальный станок, 4-осевой станок с ЧПУ по дереву, 4-осевой станок для резьбы по дереву.

Как работает 4-осевой фрезерный станок с ЧПУ?

Первый похож на 3-х осевой фрезерный станок с ЧПУ с осями X, Y и Z, но он также включает в себя вращающееся устройство, называемое осью А. Путь перемещения XZA, YZA.

Другой представляет собой четырехосевой фрезерный станок с ЧПУ, который выполняет обработку на 180 градусов за счет поворота шпинделя. Его траектория движения XYZA, XYZB и XYZC. 4-осевой фрезерно-гравировальный станок с ЧПУ, во время резьбы, в соответствии с 360 градусами, каждый шаг занимает 0.000 * градусов. В то же время высокоскоростной вращающийся шпиндель на станке для резьбы режет обрабатываемый материал, закрепленный на столе, режущими инструментами в соответствии с обрабатываемым материалом. Мы можем вырезать различную двухмерную или трехмерную рельефную графику и символы, разработанные на компьютере для реализации автоматического вырезания.

При повседневном применении рабочий стол 4-осевого фрезерного станка может не только выполнять плоскую гравировку, но также выполнять неравномерную 3D-обработку и 3D-резку нестандартной заготовки.

4-осевой фрезерный станок с ЧПУ Применение и материалы:

Применение 4-осевого фрезерного станка с ЧПУ включает в себя сверление, фрезерование, резьбу, резку, прорезку пазов и выемку отверстий в деревянных досках (таких как волнистые доски, МДФ, композитная древесина, массивная древесина). Он также подходит для кожи, пены, ПВХ, стали, алюминия, акрила, пенополистирола, меди и других мягких материалов.

Обычная твердая древесина: мягкая древесина, твердая древесина, модифицированная древесина.

Распространенные древесные композитные материалы: фанера, ДСП, ДВП, МДФ (древесноволокнистая плита средней плотности), ДВП высокой плотности, школьная доска и так далее.

Литейная промышленность: литейная форма, форма для пены, автомобильная форма, форма для поезда, форма для авиации, модель корабля, форма для парафина и т. Д.

Скульптурная промышленность: киль, Будда, тыква;

Деревообрабатывающая промышленность: 3D (трехмерная) обработка волнистой доски, дверь из цельного дерева, дверь шкафа, деревянная дверь ремесла, деревянная ширма, дверь без покраски, обработка окна ремесла, поверхность доски музыкального инструмента, обработка панельной мебели;

Рекламная индустрия: рекламные вывески, обработка акрила, изготовление логотипов, литье пластмасс, изготовление декоративных деталей из различных материалов;

Ремесленная индустрия подарков: клеймо, бамбуковая трубка и так далее.

Каков размер рабочего стола 4-осевого фрезерного станка с ЧПУ?

4×4, 4×6, 4×8, 5×10 и 6×12 в футах;

48×48, 48×96, 60×120, 80×120 и 80×160 дюймов;

1212, 1218, 1224, 1325, 1530, 2030 и 2040 миль.

Конечно, размер рабочего стола может быть настроен в соответствии с вашими требованиями.

 

5-осевой фрезерный станок с ЧПУ

5-осевой фрезерный станок с ЧПУ, также известный как 5-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ, оснащен 3D-системой ЧПУ. Он разработан как 5-осевое решение для обработки с ЧПУ с высокой экономической эффективностью. Это относится к способности станка перемещать инструменты или детали по пяти различным осям для достижения сложной обработки поверхности.

Как современное оборудование с ЧПУ, 5-осевой обрабатывающий центр с ЧПУ или фрезерный станок с ЧПУ разработаны специально для сложных криволинейных поверхностей. Он широко используется в авиации, аэрокосмической, автомобильной, военной, научных исследованиях, в точных инструментах, высокоточном медицинском оборудовании и других отраслях промышленности. Он может обрабатывать широкий спектр материалов, таких как дерево, металлы, камни, пластик, пенополистирол, композиты и т. Д.

 

Что такое 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ?

Типы 5-осевых обрабатывающих центров с ЧПУ

В соответствии со структурой станка пятиосевые обрабатывающие центры с ЧПУ в основном делятся на три типа. Это тип «голова/голова», тип «таблица/головка» и тип «таблица/таблица».

Как следует из названия, машина типа голова / головка имеет две оси вращения на головке. Он имеет вращающуюся головку, которая может вращаться на 360 градусов вокруг оси Z. И у него также есть ось A, которая вращается вокруг оси X более чем на 90 градусов. Этот тип станка отличается гибкостью работы шпинделя, большой рабочей зоной и хорошим качеством фрезерной поверхности.

Тип стола/головки относится к станкам, оси вращения которых расположены соответственно в столе и головке. Этот тип 5-осевого фрезерного станка с ЧПУ обладает наибольшей гибкостью. Потому что это может быть комбинация любых двух осей из осей A, B и C. Но большинство станков с 5 осями типа стол/головка используют комбинацию осей B и C. Такая структура проста и гибка. Он может выполнять 5-стороннюю обработку с низкими производственными затратами.

Тип table/table имеет две оси вращения, расположенные на столе. Рабочий стол, закрепленный на станине станка, может вращаться вокруг оси X, которая является осью A. Его общий рабочий угол оси А составляет от +30° до -120°. В середине рабочего стола есть еще один поворотный стол. Она вращается вокруг оси Z и называется осью С. Этот тип 5-осевого станка обычно имеет небольшой рабочий стол с небольшой грузоподъемностью.

Как используется 5-осевой фрезерный станок с ЧПУ?

5-осевой фрезерный станок с ЧПУ предназначен для обеспечения высокоскоростной и качественной обработки различных материалов. Включая, но не ограничиваясь деревом, пластиком, цветными металлами и другими композитными материалами, 5-осевая технология предоставляет различные новые приложения, в том числе:

1. Обрезка термоформованных пластмасс, формованных пластмасс и композитных деталей:

Гибкость 5-осевого фрезерного станка с ЧПУ позволяет выполнять высококачественную отделку и обрезку многих пластиковых изделий.

2. Изготовление пресс-формы с глубокой полостью:

На трехосевом фрезерном станке с ЧПУ изготовление пресс-форм с глубокой полостью требует использования более длинных инструментов для достижения достаточной глубины. При использовании более длинных инструментов пользователь должен снизить скорость резания, чтобы предотвратить поломку. Добавляя дополнительное движение к 5-осевой обработке с ЧПУ, можно использовать более короткие инструменты и достигать более высокой скорости резания.

3.Формованные фанерные стулья и декоративные детали мебели:

Технология 5-осевой маршрутизации позволяет создавать уникальные формы для всех видов материалов, позволяя воплотить творческий и динамичный дизайн в реальность.

4. Тонкая 3D-резьба:

Увеличение движения режущего инструмента на 5-осевом фрезерном станке с ЧПУ позволяет вырезать сложные конструкции из куска материала. Это позволяет вам фиксировать детали дизайна в предстоящей работе.

5-осевой фрезерный станок с ЧПУ

Мебельная промышленность: обработка всех видов шкафов, дверей шкафов, стульев и столов, а также общая настройка кухни и ванной комнаты.

Индустрия украшения: Обработка печатных плат, ПВХ, МДФ, камня, плексигласа, меди и алюминия и других мягких металлов;

Прецизионная промышленность: резка крупных 3D (трехмерных) деталей в автомобильной, аэрокосмической и судостроительной промышленности;

Пресс-форма промышленности: пресс-формы, пенопластовые формы, модели автомобилей, модели поездов, авиационные модели, модели кораблей, парафиновые формы и другие крупные неметаллические формы.

Преимущества 5-осевой обработки с ЧПУ

Улучшенная обработка поверхности

Его конфигурация позволяет создавать поверхности с высококачественной отделкой. Фрезы с ЧПУ могут быть ближе к заготовкам. Две дополнительные оси позволяют станку использовать короткие инструменты. Таким образом, инструменты не будут слишком сильно вибрировать, что обеспечит хорошее качество поверхности.

Вырезать сложные формы

Две дополнительные оси вращения позволяют реализовать проектирование и обработку сложных форм. Все пять осей требуют различных деталей. Дополнительное движение этой конструкции дает место для изготовления ангелов и дуг. Это можно сделать только с несколькими настройками и конкретными приборами в прошлом. Но с 5-осевой обработкой вы можете выполнить весь процесс резки и фрезерования только с одним комплектом. Это также значительно экономит производственное время и повышает эффективность работы.

Повышенная точность и стойкость инструмента

Процесс 5-осевой обработки повышает точность продукта за счет уменьшения настроек. Чем больше настроек, тем больше места для ошибок. Таким образом, одна настройка может значительно снизить риски совершения ошибок.

Чем короче фрезерный инструмент с ЧПУ, тем дольше срок его службы. 5-осевые станки позволяют головке станка быть ближе к поверхности инструмента. Это гарантирует более высокую скорость резания и меньшую вибрацию, что в конечном итоге приведет к увеличению срока службы инструмента.

Высокая эффективность

При использовании этого типа фрезера мы всегда можем сделать так, чтобы концы фрезы контактировали с заготовкой в ​​идеальном и эффективном месте. 5-осевая обработка может эффективно сократить время производства и вспомогательное время деталей. Он имеет большую скорость вращения шпинделя и диапазон подач, что позволяет станку иметь мощную режущую способность. Пятиосевая обработка обеспечивает быстрое перемещение и позиционирование, а также позволяет резать и фрезеровать изделия с высокой скоростью. Это сокращает время обработки полуфабрикатов и повышает эффективность и точность производства.

Обработка образцов

Станок с ЧПУ для резки пеноматериала горячей проволокой

Станок для резки пенопласта с ЧПУ, также известный как станок для резки пенопласта с электрическим нагревательным проводом, станок для резки пенопласта с ЧПУ, может использоваться для резки материалов и изготовления 3D-форм из пенополистирола (EPS), полипропиленового пенопластового материала (EPP), экструдированной плиты XPS.
 
Станок для резки пенопласта с ЧПУ разработан iGOLDENCNC по разумной цене с высокопрочной механической конструкцией, которая очень подходит для литейной промышленности, упаковочной промышленности, рекламной индустрии, строительных линий EPS, кино- и телевизионного реквизита и других отраслей промышленности, использующих импортные линейные направляющие для обеспечения точности и обеспечивает набор конкурентоспособных конфигураций.
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Станок для резки пенопласта с ЧПУ Горячая проволока

Станки для резки пенопласта с ЧПУ с горячей проволокой используются для создания букв, логотипов (3D-логотипов), графики, вывесок, этикеток для внутренней и наружной рекламы, элементов декора, ярмарочных киосков, реквизита и дисплеев для магазинов, рекламных дисплеев, декораций для театра или кино. , макеты, все виды упаковки, аттракционы, архитектурные формы, масштабные архитектурные макеты, тематический реквизит, изоляция труб, формы для сборного железобетона, колонны и т.д.

Читать далее

Машина для резки пены с горячей проволокой

Станок с ЧПУ для резки пенопласта горячей проволокой для резки пенополистирола, стиродура, пенополипропилена и других пенопластов, подвергающихся термической резке.

ПРИМЕНЕНИЕ:поливинилхлоридная пена (EPS), полипропиленовый пенопласт (EPP), экструзионная плита XPS.

В основном для промышленности: Литейная промышленность, рекламная индустрия, реквизит для кино и телевидения, упаковочная промышленность, строительные линии из пенополистирола и другое отраслевое оборудование.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы узнать цену!

    Убедите нас, что вы – человек, выбрав самолет.

    Цех Производства

    iGOLDENCNC
    РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА EPS/ПЕН

    Фрезерный станок с ЧПУ для пенопласта с 4 осями для резки пенопласта и рельефной резьбы по пене, 4-осевой поворотной головкой для изготовления 3D-форм из пенопласта, 4-й осью для ротационного фрезерования и резки пенопласта, пенопласта EPS и XPS, теперь продается 3-осевой фрезерный станок с ЧПУ для пенопласта. по себестоимости.

EPS/Foam CNC Router

EPS Foam CNC Router is one kind of foam CNC machines, it is mainly working as a CNC foam cutter for styrofoam carving, it has a big working dimension, does a good job in carving or cutting of large scale workpieces in different materials, such as wood, aluminum, styrofoam, but not for steel, iron, etc. We also call it EPS CNC, Foam CNC briefly.
 
EPS/foam CNC router usually comes with a big working dimension for carving and cutting large-size workpieces of wood, aluminum, and styrofoam. It can also be equipped with an ATC spindle and a rotary device for complex, heavy-duty, and long-term work. It is widely used to process and carve wood and styrofoam automotive, ship or other molds, and GRG or GRC decorations, and architecture models.

4 Axis CNC Router Machine

The 4-axis CNC Router machine refers to the computer numerical control equipment including X, Y, Z, and additional rotation axis. It has 3 straight coordinates and 1 rotating coordinate. 4-axis CNC Router engraving machines are usually equipped with rotating axes or rocking spindles, so they can contact the workpiece from different angles and effectively work, so as to realize the 3D processing of cylindrical, curved and circular surfaces.

4 axis CNC router is quite good at processing 3D workpieces. It generally falls into two types. The first type described hereunder is equipped with a rotating spindle that can swing by 180°. It can engrave 3D patterns and drill holes on side surfaces of wood, MDF, acrylic, foam, rubber, and other materials. For example, 3D letters, signs, reliefs, and sculptures.

Request a Quote Learn More →

Processing Samples

ATC CNC Router

What is a 4-axis CNC Router?

The 4-axis CNC Router is divided into the rotary type and spindle swing type, including right rotary axis engraving machine (customizable front rotary device), 2D&3D CNC engraving machine, 3D stereoscopic engraving machine, four-axis CNC machining center, foam carving machine, spindle swing engraving machine, and lock hole machine.

The 4-axis CNC Router is also known as 4-axis CNC wood router, 4-axis CNC router machine, best -axis CNC router, 4-axis CNC milling machine, 4-axis CNC machine, 4-axis milling machine, 4-axis CNC engraving machine, 4-axis CNC router engraver machine, 4th axis CNC router, 4-axis machining, 4-axis engraving machine, 4-axis wood CNC machine, 4-axis wood carving machine.

How does the 4-axis CNC Router work?

The first one is similar to the 3 axes CNC Router machine with X, Y, and Z axes, but it also includes a rotating device called A axis. The moving path is X-Z-A, Y-Z-A.

The other is a four-axis linkage CNC Router, which realizes 180-degree machining by swing the spindle. Its motion path is X-Y-Z-A, X-Y-Z-B, and X-Y-Z-C. 4-axis CNC router engraving machine, at the time of carving, according to 360 degrees, each step takes 0.000* degrees. At the same time, the high speed rotating spindle on the carving machine cuts the processed material fixed on the table by cutting tools according to the material processed. We can carve various 2D or 3D relief graphics and characters designed in the computer to realize automatic carving.

In daily application, the 4 axis milling machine worktable can not only achieve plane engraving but also realize irregular 3D machining and 3D carving of the irregular workpiece.

4 axis CNC Router Machine Application & Materials:

The application of the 4-axis CNC Router machine includes drilling, milling, carving, cutting, slotting, and hollowing on wood boards (such as wave boards, MDF, composite wood, solid wood). It is also suitable for leather, foam, PVC, steel, aluminum, acrylic, EPS, copper, and other soft materials.

Common solid wood: softwood, hardwood, modified wood.

Common wood composite materials: plywood, particleboard, hard fibreboard, MDF(medium-density fiberboard), high-density fiberboard, blackboard, and so on.

Mold industry: casting mold, foam mold, automobile mold, train mold, aviation mold, ship model, paraffin mold, etc.

Sculpture industry: keel, Buddha, gourd;

Woodworking industry: 3D(three-dimensional) wave board processing, solid wood door, cabinet door, craft wooden door, wooden screen, paint-free door, craft window processing, musical instrument board surface, panel furniture processing;

Advertising industry: advertising signs, acrylic processing, logo production, plastic molding, various materials decorative parts production;

Craft gift industry: stigma, bamboo tube, and so on.

What’s the worktable size of the 4 axis CNC Router?

4×4, 4×6, 4×8, 5×10 and 6×12 in feet;

48×48, 48×96, 60×120, 80×120, and 80×160 in inch;

1212, 1218, 1224, 1325, 1530, 2030 and 2040 in milometer.

Of course, the worktable size can be customized as your requirements.

 

5 Axis CNC Router

The 5 axis CNC Router machine, also known as the 5 axis CNC machining center, is equipped with a 3D CNC system. It is designed as a 5 axis CNC processing solution with high cost-effectiveness. It refers to the ability of the machine to move tools or parts on five different axes to achieve complex surface processing.

As advanced CNC equipment, 5 axis CNC machining center or CNC router is designed specifically for complex curved surfaces. It is widely used in aviation, aerospace, automotive, military, scientific research, precision instruments, high-precision medical equipment, and other industries. It can process an extensive range of materials, such as wood, metals, stones, plastic, styrofoam, composites, etc.

 

What is a 5 axis CNC Router?

Types of 5 axis CNC processing centers

According to the machine structure, the CNC five axis processing center mainly falls into three types. They are the head/head type, table/head type, and table/table type.

As the name suggests, the head/head type machine has two rotary axes on the head. It has a rotating head, which can rotate by 360 degrees around the Z axis. And it also has an A axis that rotates around the X axis in more than 90 degrees. Features of this type machine include flexible spindle working, large working area, and good milling surface quality.

The table/head type refers to the machines whose rotary axes locate respectively in the table and the head. This type of 5 axis CNC milling machine has the largest flexibility. Because it can be the combination of any two axes among the A, B, and C axes. But most table/head type 5 axis machines adopt the combination of B and C axes. Such structure is simple and flexible. It can realize 5-sided machining with low manufacturing costs.

The table/table type has two rotary axes located on the table. The worktable mounded on the machine bed can rotate around the X axis, which is the A axis. Its general working angle of the A axis is from +30° to -120°. There is also another rotary table in the middle of the worktable. It rotates around the Z axis and is called the C axis. This type of 5 axis machine usually has a small-sized worktable with a small loading ability.

How is a 5 axis CNC Router used?

The 5 axis CNC Router machine is designed to provide high-speed and high-quality processing for various materials. Include but not limited to wood, plastic, nonferrous metals, and other composite materials, 5 axis technology provides various new applications, including:

1.Trimming of thermoformed plastics, molded plastic, and composite parts:

The flexibility of the 5 axis CNC router machine enables it to provide high-quality finishing and trimming functions on many plastic products.

2.Deep cavity mold making:

On the three-axis CNC router machine, deep cavity mold manufacturing requires you to use longer tools to achieve sufficient depth. With longer tools, the user has to cut down the cutting speed to prevent breakage. By adding additional motion to the 5 axis CNC machining, shorter tools can be used and higher cutting speed can be achieved.

3.Molded plywood chairs and decorative furniture parts:

5 axis routing technology can make the unique molding for all kinds of materials, enabling you to turn the creative and dynamic design into reality.

4.Fine 3D carving:

The increase in cutting tool motion on the 5 axis CNC router machine enables it to carve complex designs into a piece of material. It enables you to capture the details of the design in the work to be done.

5 axis CNC Router Machine Industry Application:

Furniture industry: processing of all kinds of cabinets, cabinet doors, chairs and tables, and the overall customization of kitchen and bathroom.

Decoration industry: PCB, PVC, MDF, stone, plexiglass, copper and aluminum and other soft metal processing;

Precision Industry: cutting large 3D(three-dimensional) parts in the automotive, aerospace and ship industries;

Mold industry: mold, foam mold, car models, train models, aviation models, ship models, paraffin mold, and other large non-metal molds.

Advantages of 5 axis CNC machining

Improved surface finish

Its configuration helps create surfaces with a high-quality finish. The CNC router bits can keep closer to the workpieces. The additional two axes allow the machine to use short tools. So the tools will not vibrate too much, which results in good surface quality.

Cut complex shapes

The additional two rotary axes allow you to realize the design and machining of intricate shapes. All five axes require various parts. The extra movement of this structure gives space for the manufacturing angels and arcs. This can only be done with multiple settings and specific fixtures in the past. But with 5 axis machining, you can complete the whole cutting and milling process with only one set. This also saves much production time and increases working efficiency.

Improved accuracy and tool life

The 5 axis machining process improves product accuracy by reducing settings. More settings mean more potential space for errors. So one setting can greatly reduce the risks of making errors.

The shorter the CNC router tools, the longer their service life. 5 axis machines allow the machine head to be closer to the tool surface. So this guarantees higher cutting speed and less vibration, which will eventually result in longer tool life.

High efficiency

When using this kind of router, we can always make the mill ends of the tool contact with the workpiece at a perfect, effective point. The 5 axis machining can effectively reduce the production time and auxiliary time of parts. It has a large spindle speed and feeds range, which enables the machine to have a powerful cutting capacity. The five axis machining has rapid movement and positioning ability, and can cut and mill products at a high speed. This reduces the turnaround time of semi-finished products and improves production efficiency and accuracy.

Processing Samples

Hot Wire Foam Cutting CNC Machine

CNC Foam cutter, also known as electric heating wire foam cutting machine, CNC foam cutting machine, can be used for material cutting and 3D mold making of polystyrene foam (EPS), polypropylene plastic foaming material (EPP), XPS extruded board.
 
CNC foam cutting machine is designed by iGOLDENCNC with a reasonable price with a high-strength mechanical structure, which is very suitable for the casting industry, packaging industry, advertising industry, EPS building lines, film and television props and other industries, using imported linear guide rails to ensure accuracy, and provides a set of competitive configurations.
Request a Quote

CNC Foam Cutting Machine Hot Wire

Hot wire CNC foam cutting machines is used to create display letters, logos (3D Logos), raphics, signboards, labels for indoor and outdoor ads, decor elements, fair stalls, store props & displays, P.O.P. displays, decorations for the theater or cinema, mock-up products, all kinds of packaging, amusement, architectural shapes, large-scale architecture models, thematic props, pipe insulation, preCast concrete molds, columns, etc.

Category:
Read more

Hot Wire Foam Cutting Machine

CNC hot wire foam cutting machine for cutting Styrofoam, Styrodur, EPP and other thermally cut foams.

APPLICATION:polyvinyl chloride foam(EPS), polypropylene plastic foam material(EPP), XPS Extrusion board.

Mainly for the industry: Foundry industry, advertising industry, film and television props, packaging industry, EPS construction lines, and other industry-specific equipment.

Contact Us Today to Get Price!

    Production Workshop

    iGOLDEN
    EPS/Foam PRODUCTION SOLUTIONS

    Foam CNC router machine with 4 Axis for foam board cutting and foam relief carving, 4 axis swing head for 3D foam mold making, 4th axis for rotary milling and cutting styrofoam, EPS and XPS foams, now the 3 axis CNC foam router machine for sale at cost price.